ФЭНДОМ

Военное противостояние сектам в Российской Федерации и в мире в  течение 35 лет в 2034-2078 годах.

Ритуальное убийство в Брянске

22 апреля 2043 года в 22:45 на улицы города Брянск вырвались более 100 сектантов, приверженцев секты "Братство Люцифера", и начали похищать массово жителей города прямо с улиц. Позже сектанты отвели более 400 похищеных людей в подвал дома 131 на улице Маяковского, где в течение часа убивали своих жертв, втыкая им в грудь и сердце ножи. Как показало расследование, это была жертва Дьяволу. Во время этого погибла сестра президента-Светлана Павловна Лебедева. Узнав об этом, президент Лебедев впал в ярость, приказав "убивать всех сектантов, оказывающих сопротивление аресту".

Теракт в Москве 23 августа 2043

23 августа 2043 члены секты сатанистов согласились на нанесение того удара по российским властям, которого они не ожидали. Почти 50 членов секты разобрали себе каждый по автомобилю(те, у кого его не было угоняли их), после чего установили 4 бомбы на каждую из сторон парковки дома, в котором они жили. В 11:12 на Тверской улице взорвалась первая машина. Через 5 минут машины начали таранить здание Башни "Федерация" Москва-сити. В 11:39 машины начали врезаться в супермаркет "Невэкс", в котором погибло 80 человек. В 11:40 Башня "Федерация" рухнула. Всего в ней погибло 450 человек и ранено 400. В 12:15 произошёл взрыв 3 из 4 бомб, установленных на парковке. Взорвались все, кроме северной.

Если до теракта "война против сект" была просто словосочетанием, означающим особые права Отдела Борьбы с Религиозными Преступлениями, то после Война с сектами была внесена в законодательство страны, и стала национальной идеей.

Осада дома 131(Брянские события)

После теракта в Москве был обнаружен дом-укрытие сектантов, совершивших ритуальное убийство в Брянске. В итоге к дому подъехало 3 автозака, из которых вышел руководящий группой Пётр Дмитриевич Дятлов, потребовавший добровольной сдачи сектантов. Из дома были выведены все жители, после чего размещённые в соседних домах снайперы начали стрелять по дому. Через несколько часов ввиду неудачи осады строительный кран напрвил свою стрелу в дом, обрушив 2 верхних этажа. Обстрел усилился. Через 5 часов сектанты сдались и вышли из дома.

Инцидент в Бело-Осерово

7 марта 2044 в маленьком селе Бело-Осерово в Туве были убиты двое следователей, расследовавших возможное укрытие сектантов и изготовление оружия. Это спровоцировало ввод контингента Отдела Борьбы с Религиозными Преступлениями в село 8 марта, и проведение последующего расследования. С марта по октябрь велось расследование, в ходе которого выяснился факт сокрытия жителями сектантов, а также изготовления и торговли оружием. С марта по июнь расследование велось крайне затруднительно из-за сопротивления жителей, и в июне были введены силы ФСБ в село. С октября по ноябрь велись переговоры по поводу мирного ареста жителей без сопротивления, однако 2 ноября был убит один сотрудник ОБРП. 3 ноября начался штурм сотрудниками МВД, в ходе которого было убито и арестовано более 400 человек, а также убито 8 сотрудников ФСБ и 1 сотрудник ОБРП.

Инцидент вызвал широкий общественный резонанс. Одни утверждали, что сотрудники применили слишком жестокую тактику борьбы, другие заявляли о необходимости применения таких жестоких мер против тех, кто оказывал вооружённое сопротивление аресту.

Штурм гостиницы "Соловей" в Сочи

В начале июля появились подозрения в сокрытии в сочинской гостинице "Соловей" сектантов, и в передаче оружия в "горячую точку"-тувинское село Бело-Осерово. Таким образом эта гостиница становилась важной частью расследования. 3 июля руководству гостиницы были предъявлены обвинения, но её хозяин-Анатолий Иванович Горченко в суд не явился. 7 июля в город были введены войска. По приказу командира взвода Степана Денисовича Орлова все постояльцы покинули гостиницу. 8 июля начался штурм. Со стороны центрального входа танки начали обстрел. После 3 выстрелов половина работников покинула здание. Сама же гостиница начла рушиться. После 5 выстрела рухнула западная стена. Оказывающие сопротивление жители Сочи и некоторые работники убили 18 человек. Через несколько минут в рушащейся гостинице погибло 7 человек. Сотрудники МВД начали стрелять по выбегающим людям, после чего оставшиеся были арестованы. 

Штурм особняка Кордова

Николай Кордов был олиархом, который не платил налоги с 2043 года. Появились подозрения о том, что он передаёт оружие в небезызвестное село Бело-Осерово. 8 мая 2044 начался штурм федеральными войсками его особняка в посёлке Акарево. В ходе штурма сам Кордов был арестован, а также погибло 23 человека.