Будущее вики
Advertisement
Мы не фанатики. Мы не заблудшие. Мы лишь орудие.

Асра Сильвари (или же просто кочевники) — воинственные космически кочевники, широко практикующие генетическую инженерию. Выносливые и быстро адаптирующиеся существа, которые по своей неестественной природе стремятся к образованию иерархии.

Биология

Видмые изменения

Асра Сильвари Организм Offical by Sahisachi.png

Большая часть изменений касалась работы органов, тканей и организма в целом, не затрагивая внешний вид и общий план строения тела, оставив им крупное, но всё же гуманоидное телосложение. Существенные видимые изменения в строении тела:

  • Моргательная перепонка
    • Ситуативный и даже производящий впечатление рудиментарности орган, необходимый для защиты глаз от механических повреждений в чрезвычайной ситуации. Практически незаметен, пока не используется.
    • Условно-одноразовый орган, который после использования невозможно вернуть в исходное положение, что требует его последующего хирургического удаления для восстановления зрения.
  • Подпочечники
    • Небольшие железы, находящиеся под почками и синтезирующие секвантный адреналин, который не только выполняет роль обычного адреналина, но и полностью мобилизирует ресурсы организма.
    • Помимо этого способны синтезировать большую часть остальных гормонов организма, что необходимо для компенсации их низкого уровня синтеза при повреждении и прочих нарушениях работы гормональной системы.
  • Избыточные Нервные Узлы
    • Бесполезные, с биологической точки зрения, скопления нервной ткани у запястий и щиколоток. С той же точки зрения их можно назвать вредными, так как они являются болевыми точками, которые для компенсации не несут какой-либо полезной функции организму.
    • Их единственное назначение — взаимодействие с техногенным окружением. В частности, они используются для прямого подключения к нейроинтерфейсу брони кочевников, чтобы повысить контроль над движениями.
    • Обычно закрываются аппаратными портами, что делает их менее выраженными болевыми точками.
  • Стволовой (кроветворный) мешочек
    • Плотная студенистая структура, обвивающая поясничный отдел позвоночника.
    • Содержит дополнительные запасы костного мозга и стволовых клеток, необходимых для регенерации.
  • Грудина
    • Грудина кочевников состоит только из двух частей: мечевидного отростка и щитка. Щиток представляет из себя видоизменённые рукоять и тело, преобразованные в одно монолитное костное образование.
    • Видоизменённая грудина почти полностью закрывает сердце и была модифицирована исключительно для большей выживаемости в бою.
  • Жировой буфер
    • Студенистая прослойка между черепом и мозгом, смягчающая или полностью предотвращающая сотрясения.
  • Катаноэм
    • Железа в головном мозге, вырабатывающая одноимённый гормон, которыё подавляют личность кочевника в критической ситуации.
    • В таком подавленном состоянии кочевник не утрачивает своих навыков, рассудка и контроля над телом, однако все его действия направляются на избавление от угрозы своей жизни. Как правило, в качестве такой угрозы рассматриваются абсолютно все окружающие живые существа, за исключением других кочевников.
    • В определённой степени гормон схож с наркотическими веществами. При многократном воздействии гормона развивается толерантность, что делает эффект подавления личности менее выраженным.

Описание

Кочевники модифицировались лишь для одной цели — быть эффективными солдатами, не более. Эту цель Тэр и Лаер постепенно и воплощали в реальность на протяжении столетий своего правления.

Тэр использовала довольно грубый способ контроля, прибегая к мозговым имплантам, которые могли некорректно работать, были уязвимы для электро-магнитного оружия и даже допускали возможность их удаления. Лаер же вывел подчинение на биологический уровень, привив им природную потребность в наличии чёткой иерархичности. Тем не менее, он допустил возможность сомнений в необходимости следования существующим порядкам, при значительных волевых усилиях и симпатиях, кочевник вполне может выбрать себе иной путь. Однако это не отменяет того, что кочевники — это просто орудия, которым нужен авторитет, который бы указывал им путь каким-либо способом.

Интересы Тэр и Лаера включали в себя и различные небесные тела, нахождение на которых было бы крайне затруднительно из-за пребывания в космосе на протяжении многих поколений. Поэтому организм кочевников был запрограммирован на определённый путь развития, начиная с образования зиготы. Костная и мышечная ткани практически не испытывают негативного влияния невесомости принудительным образом развиваясь как и с наличием гравитации. Эта же жизнь в специфических условиях космоса и невесомости потребовала заменить циркадные ритмы на возможность в кратчайшие сроки вырабатывать новые или нормально функционировать без них.

В то же время они должны были быть солдатами. Это требовало более прочного и надёжного скелета и склонности к быстрому набору мышечной массы, а отсутствие должной нагрузки на мышцы из-за невесомости потребовало свести их атрофию к практически полному отсутствию. При этом мышечные ткани были модифицированы для большей эффективности, что способствует не только сохранению энергии, но и отсрочивает перегрев из-за интенсивной физической активности, хотя это и создаёт гипотетическую угрозу переохлаждения в холодной среде. Необходимость сна была сведена к минимуму, допуская длительную замену полноценного сна состоянием близким к одностороннему сну.

Технологические достижения могли позволить легко заменять утерянные конечности и органы на механические аналоги, однако это могло требовать квалифицированного врачебного вмешательства, которое для солдат не всегда могло быть доступным, поэтому кочевники получили возможность регенерации утерянных и повреждённых органов, хотя восстановление конечностей без специальных стимулирующих манипуляций им всё же недоступно.

Живя в космосе, кочевники всегда рискуют оказаться в космическом вакууме из-за возможных повреждений в структуре сред обитания. Их организм запасает излишки кислорода видоизменёнными эритроцитами, которые циркулируют в сосудах и в некотором объёме сосредоточены в органах, представляя из себя запас на чрезвычайный случай, помимо чего дополнительно повышают общую выносливость организма при длительных физических нагрузках. При этом расходование запаса происходит либо в экстремальных условиях, либо при очень длительных нагрузках, что делает легко отличимым начало эффекта второго дыхания.

Разнообразие мест, где могли бы пригодится кочевники, побудило наделить их чрезвычайно быстрой адаптивностью к новым условиям обитания. Это же касается и их гиперактивного иммунитета, который нужен для защиты даже от самой подлой биосферы, в то же время не противодействуя экстренной трансплантации. Именно из-за своей адаптивности кочевники в обычных условиях выглядят бледно, так как в броне их коже просто нет необходимости в синтезе защитных веществ.

Жизнь в невесомости требует более приспособленного вестибулярного аппарата и просто лучшей ориентации в пространстве. Поступающая сенсорная информация, преимущественно визуальная, о движении окружающих объектов не только удерживается в подсознании, но и подвергается анализу для вычисления траектории движения, что позволяет точнее взаимодействовать с движущимися предметами в окружении. Без некоторого периода адаптации, в условиях наличия притяжения эта вычислительная система осложняет им жизнь, выдавая ложные результаты, провоцируя неуклюжесть во взаимодействии с движущимися предметами. Помимо этого, из-за начала полноценной, как это предусматривалось природой, работы вестибулярного аппарата кочевники первое время испытывают дискомфорт и проявляют нервозность, насколько это применимо к ним, что выражается в чрезмерно частых попытках визуально оценить окружающую среду из-за непривычных ощущений.

Хотя при своих габаритах, относительно среднего человека, они могут производить впечатление медлительных и неуклюжих существ, что не соответствует действительности. Обладающие модифицированными рефлексами и мышечной тканью, способные к подсознательному просчёту движения окружающих объектов и имеющие развитую координацию движений кочевники способны значительно превзойти обычного человека в плане скорости и точности движений, на что минимально влияет даже их массивная броня, экзомускульный слой которой способен даже улучшить их характеристики.

Солдатам, беспрекословно идущим на любые жертвы ради своей цели, ни к чему лишние эмоции. Они не лишены эмоций, однако их роль в жизнедеятельности сведена к минимуму. Конечно, при должных тренировках и необходимости они смогут быстро имитировать или даже демонстрировать весь спектр человеческих эмоций, но всё это будет лишь для достижения поставленных целей. Помимо этого значительно снижено влияние боли. Боль — слишком важный показатель функционирования организма, поэтому они по прежнему чувствуют боль, хотя это можно назвать просто пренебрежением болью.

Репликанты

Репликанты — это специально выведенные из старого генетического материала кочевники, созданные лишь для одной цели — внедрения в человеческое общество. Они снабжены большей частью основных модификаций полноценных кочевников, которые вживляются или изменяются уже прижизненно. Они более склонные к проявлению эмпатии, внешне больше похожи на обычных людей, а также психологически менее стабильны.

Псионика

Тэр и, в меньшей степени, Лаер пытались развить псионические способсноти своих солдат, чтобы обеспечить им заметное преимущество перед любым противником. Впрочем, даже они не понимали глубинных процессов возникновения этих сил, что вынуждало их жертвовать десятками тысяч подопытных, чтобы хотя бы наугад развить у них новые способности и усилить имеющиеся.

Генокрадство и множественные жертвы дали кочевникам более распространённые и сильные способности, но ценой утраты внутреннего предохранителя. Их псионики вынуждены оттачивать своё мастерство контроля сверхъестественных сил до настоящего совершенства, чтобы не лишить собратьев ценного ресурса из-за банального переутомления.

Прочее

Живучесть
Ну уж в его живучести я не сомневаюсь. Всё предплечье в мясо, вернее, вообще без мяса, только кость торчит. И только за что я могу поручиться, он минут шесть точно в таком состоянии ещё где-то бегал и, видимо, даже кого-то бил. Угрожать я даже не буду пытаться.

Тяга к жизни
Катаноэм страшен, но нужен. Взрыв на промышленном объекте неприятен, слишком много потенциально опасных предметов. Одному не повезло. Большая часть повреждений в пределах допустимого, но стальная арматура в сердце — это фатально. Псионик. Телекинетик. Удача, что повреждения обширные и никого в округе не было, всё было брошено лишь на себя. В катаноэме телекинезом предотвращал кровотечение из остатков тела. Им же заставлял разорванное сердце выполнять свои функции. Возможно, действовал не через сердце, а напрямую направлял жидкость, но для этого нужны лучшие познания в анатомии и медицине, маловероятно. Судя по чёрному ящику, пробыл в таком состоянии 15 минут с некоторой погрешностью, датчики были уничтожены, возможно начал поддерживать себя сразу, но мог и с задержкой. Выжил, но пришлось много компенсировать механикой.

Регенерация
— То есть регенерация прямо реально мощная? Ну в смысле, ну ты понял.
— Да. С небольшой помощью, мы можем отрастить потерянные конечности.
— Ага... Слушай, ты же этот, ну эмиссар?
— Я знаю к чему ты клонишь. Ответ — да. На оба вопроса.
— И то есть... А, оу. Охренеть. Погодь, то есть получается...
— Да, нужно было иногда повторять процедуру.
— ...
— Шутка.

Advertisement