ФЭНДОМ

2022 год

1 марта 2022 года журналист-Санан Исмаил-заде устроил бунт перед "Тремя огнями". Азербайджанская полиция утихомирила бунтарей. Бунтари "Сананисты" через 2 дня снова устроили бунт и по указу Гейдара Алиева II пришлось убить Санана Исмаил-заде. Смерть журналиста вызвала недовольство со стороны бунтарей. 25 марта 2022 года произошло вооружённое нападение на "Капитал банк". Мятежников не удалось остановить и они захватили "Капитал банк" и устроили там базу пользуясь деньгами в банке. Следующая их цель был "Зимний парк" и они устроили там вооружённое нападение на безоружных гуляющих. По особому указу президента, 31 марта войска освободили половину пленных. 27 апреля мятежники бежали в Газах.

2023 год

В Газахе мятежники собрали войско. 7 апреля 2023 года они захватили Газах и объявили войну Азербайджану. Вскоре они захватили Агстафу, Товуз, а 12 мая объединились с Арменией и заполучили Гарабах и Шемкир. Тем временем Азербайджан контролирует оставшиеся территории.

2024 год

Мятежники захватили почти половину Азербайджана. На помощь Азербайджану выступила Грузия. Она перечеркнула все отношения с Арменией и решила принять беженцев из Азербайджана. 7 января Грузия оккупировала Шемкир от имени Азербайджана. 24 февраля мятежники совершили нападение на Грузию, но они проиграли.

2025 год

Во время войны, Иран придумал план. 6 декабря Иранские войска захватили ближние к границе районы. Азербайджан атаковал Иран, но у него не получилось спасти граничные районы.

2026 год

Азербайджан постепенно оккупировал некоторые территории на границах с Ираном до сих пор велась война.

2027 год

Грузия открыто (уже от своего имени) атаковала мятежников и вскоре они потеряли значительную часть своих территорий, которые теперь официально относились к Азербайджану. Азербайджан наступал всё сильнее и в дело вмешалось НАТО. Вскоре Азербайджан отвоевал Гарабах,а у мятежников остался только Газах. 30 августа глава мятежников-Расул Алиев покончил жизнь самоубийством. Азербайджан вернул все территории и одновременно освободил оккупированые в 1992 году Арменией территории Гарабаха. Азербайджан победил.

2028 год и далее

3 января Азербайджан освободил от Ирана свои территории. 7 апреля объявили траурным днём, а 30 августа-днём победы и освобождения.

Галерея

АГВ

Азербайджан в 2026 году. Красные территории-Азербайджан. Синие территории-Мятежники и Армения. Оранжевые территории-Оккупированые Азербайджаном территории. Голубые территории-Оккупиррованые мятежниками территории. Зелёные территории-Иран.