Будущее вики
Advertisement

Сыны или Сыновья Палавена - ведущая милитаризированная антигуманистическая организация Млечного пути, наиболее активная в пространстве Зоны Реконструкции и Терминусе. Возглавляется формально на коллективных началах, но общепризнанным лидером и знаменем движения служит самопровозглашенный примарх Турианской Иерархии Гаррус Вакариан.

Главной целью своего существования "Сыны" называют освобождение ксенорас Млечного пути от человеческого господства и воссоздание границ, бытовавших до начала Объединительной войны. Агентурные донесения, впрочем, свидетельствуют о наличии у повстанцев далеко идущих планов и откровенно русофобных намерений, о которых "Сыны" просто преждевременно не распространяются, пытаясь не оттолкнуть от сотрудничества недовольные режимом людские группировки.

Несут крайне значительную угрозу в свете приближающегося конфликта со Жнецами. Опасность состоит в их возможном объединении с машинами (вольном или невольном) и поднимании ими мятежей и восстаний в армейском тылу посреди глобального конфликта. Состоят из профессиональных военных, опытных агитаторов и грамотных техников, оперируют имуществом бывшей Иерархии и немалым числом трофеев Содружества, опасны для небольших сил Содружества и колоний при прямом столкновении, способны действовать партизанскими методами против значительных войсковых соединений, и обладают разветленной агентурой в зонах своего влияния.

Должны быть ликвидированы любой ценой во славу и спасение человечества.

История создания

Стоит признаться, что Верховное командование, развязывая Объединительную войну, недооценило силы Турианской иерархии. Недостаток разведданных и затрудненность ведения агентурной работы привели к допущению просчетов, едва не оказавшихся критическими. Только удачно занятая за минуту до войны выгодная стратегическая позиция, молниеносное падение Республик азари, удачный исход битвы за Сур'Кеш и храбрость Георгиевского флота позволили захватить инициативу и навязать врагу столкновение на наших условиях. Успешность операции "Унгерн" и проявленное-таки императором в последний момент благоразумие позволили уничтожить оплот турианцев, тем самым добив Пространство Цитадели и укрепив человеческое превосходство. После гибели Палавена и уничтожения всей верхушки Иерархии, казалось, турианцы обречены сдаться и отказаться от продолжения конфликта. 

Скорость разгрома Иерархии имела оборотную сторону медали. В глубинах Аппинского креста оставались значительные силы турианского флота, даже не успевшие вступить в войну до падения своей столицы. Рядом с кораблями находились тысячи кадровых военных, рвавшихся, но не поспевших в битву; эти ресурсы в злонамеренных руках были опасны. Очищение Палавена стало очищением и почти всей турианской иерархической линии: вся верхушка общества была ликвидирована, и посему Командованием было принято грамотное решение немедленно нанести добивающий удар оставшимися силами Имперского флота. Однако очередное проявление своеволия Павлом IV привело к отзыву Второго флота с ТВД, так что основная работа легла на плечи Третьего, Четвертого и Пятого - их сил не хватило для полноценной реализации столь удачного и редкого момента. Ими были уничтожены силы трех турианских клик, пытавшихся продолжить войну, но Рональду Болдыреву не удалось остановить группу во главе с Гаррусом Вакарианом, уклонившуюся от прямого боя и спасшуюся в глубинах Зоны Реконструкции.

Знаменательный день произошел .... , когда остатки Турианского флота собрались в районе .... . Жалкие остатки могущества погибшей Иерархии, тень ее величия и силы, эти турианцы не собирались сдаваться и смиряться со своим поражением. Полное уничтожение Палавена, гибель миллиардов сородичей и всей цепи командования на сломили их решимость, но наоборот укрепили их в желании отомстить.

Действия

Лидеры

Главенствующую роль в организации "Сынов Палавена" играет самопровозглашенный турианский иерарх Гаррус Вакариан, существо, явно не обделенное талантами и способностями. Он решился встать во главе проигравшего войну народа, выхватить падающее знамя погибшей Иерархии и гордо понести его в неопределенное, туманное будущее. Можно сомневаться в его здравомыслии и душевном здоровьи, но ему точно не занимать упорства, целеустремленности и лидерских навыков. На данный момент он считается преступником #1 Содружества и главной ксено-угрозой человеческому владычеству.

Здесь стоит, пожалуй, сделать небольшое отступление и пересказать то немногое, что нам известно из биографии Вакариана. Будущий "примарх" ....

Во дни разгрома и отчаяния, Гаррус сумел стать настоящим вожаком для остатков армии своего народа. Вокруг его харизматичной и заслуженной фигуры собрались Пятый и Шестой флота в полном составе, а вскоре прибились остатки Четвертого и половина Седьмого. Этому офицеру удалось сплотить турианцев в час отчаяния, стать для них лидером. Он вывел остатки Флота Иерархии из-под прямого удара, после чего смог провести перегруппировку на задворках бывшего турианского космоса. Тогда-то он и представил свой проект продолжения военных действий оставшимися силами: некогда сепаратисты пользовались партизанской тактикой, теперь к ней надлежит прибегнуть имперским силам. Спасенные им бойцы поддержали его идею, немногие пережившие войну офицеры единогласно избрали Гарруса Вакариана своим новым примархом, вождем продолжающих борьбу ксеносов.

Одной из главных сильных сторон "примарха" можно смело назвать его тактические способности. Много раз он планировал удачные действия против Содружества, побеждал малыми силами и наносил чувствительные удары в Зоне Реконструкции и секторе Терминус. До сих пор не удается раскрыть местонахождения базы "Сыновей", а все попытки подобраться к фигуре их лидера проваливались. Стоит заметить, что сам Вакариан является достойным бойцом, способным постоять за себя: он постиг мастерство владения снайперской винтовкой, отлично пользуется другим оружием и средствами персональной защиты.

Его стратегические цели нам достоверно неизвестны. Можно предположить, что они простираются дальше освобождения прежних турианских колоний и изгнание человеческих колонистов; однако точными данными на этот счет разведке разжиться не удалось. В своей работе он не гнушается использованием отбросов человеческого общества и сотрудничеством с сомнительными личностями, но вряд ли он соглашается воспользоваться их услугами по своей воле. Года неравной борьбы ожесточили его характер, он привык принимать сложные решения и приносить жертвы ради все более и более сомнительной надежды на победу. Его упорство переходит временами в упрямство и фанатизм, отрицающий суровую действительность и необратимость людского успеха. Отчаянная борьба с силами, во много раз превосходящими его собственные, может вызывать невольное уважение, но в стратегическом масштабе она вредна, причем вредна не одним только людям, но и всему живому во Млечном пути, поскольку скоро нам предстоит священная битва во имя всего живого, а действия "Примарха" явно играют на руку Врагу.

За дипломатические связи "Сынов" отвечает матриарх Этита - единственный бывший член коллективного правительства Республик азари, ведущий с человечеством войну. Старая, но коайне активная и хитрая дама долго пыталась провести унитаризацию Республик и представляла угрозу влиянию Содружества в Совете матриархов; в часы падения Тессии она организовала сопротивление, пытаясь остановить неизбежное. Затем она сбежала, скитаясь по пространству космоса, пока не смогла установить контакт с "примархом" и предложить ему свои услуги. Теперь Этита входит в состав Совета Сопротивления, стараясь наладить контакт с немногими выпавшими из-под внимания людей колониями рас Цитадели, 

Другой представительницей азари в руководстве повстанцев является юстициар Самара, последняя живая участница древнего Ордена религиозных фанатиков-судий. Ее богатый послужной список насчитывает многие столетия, а навыки обращения с оружием и биотическим даром дали ей право претендовать на высший рейтинг опасности при столкновении. Бескомпромиссная и жестокая в своем фанатизме, она принесла персональную клятву верности Вакариану, тем самым полностью отказавшись от свободной воли или права на трактование Кодекса. Она служит полевым агентом Гарруса и его личным охранником, когда не находится на задании; ее присутствие несколько раз мешало специалистам "Муромца" подобраться до цели для ее ликвидации. 

Незадолго до начала Объединительной войны, правительства Турианской Иерархии и Саларианского Союза создали общее научное подразделение, призванное предоставить их вооруженным силам ультимативное оружие против людей. И хотя почти все документы сгорели в ядерном пламени, пожравшем Сур'Кеш и Палавен, нам удалось установить, что во главе группы ученых стоял небезызвестный саларианский специалист Мордин Солус, прежде известный участием в разработке обновленного генофага. Более того: сравнительно легко удалось выяснить, что доктора не было на лунах Палавена в их штурм, и на территории самой метрополии при ее Очищении. Так что его объявление в рядах командного состава "Сыновей Палавена" не представляется нам ничем удивительным. 

Оснащение

Основой для движения Сопротивления послужили вооруженные силы Турианской иерархии, или не успевшие вступить в войну, или оказавшиеся оторванными от метрополии в следствии начавшегося конфликта.

Advertisement