ФЭНДОМ

Сегодня, в день инаугурации Елены Орловой, я хотел бы заметить главное: именно она украла победу у леворадикалов во время "Московской весны". Кто раскручивал до тех пор практически неизвестного политика, какой-то леволиберальной активистки из (цензура) поселка? Как она взошла на Олимп собственной славы?

Вы разве не догадываетесь? События апреля 2036 года показали - насколько режим Навального, недобитые им кудринцы, и, главное, представители крупнейших корпораций, как российских, так и западных, боятся истинного народовластия. Никакие попытки отвлечь россиян от насущных проблем, путем участия в империалистической войне на Аравийском полуострове (слава Богу, что воевали только летчики ВВС да наемники из размножившихся частных военных компаний; у Навального хватило мозгов не повторять американские ошибки с Вьетнамом и советские с Афганистаном) на стороне НАТОвской коалиции не увенчались успехом, а напротив - вызвали сопротивление борцов за справедливое общество. Нашли они куклу с приятным голосом и обворожительной внешностью, и вот, уже в мае она стояла во главе демонстрации. Повторяя старые байки "об окончательном слезании с нефтяной иглы", о повышении зарплат и пенсий и занимаясь второстепенными вещами навроде лоббирования отмены навальнистской "миграционной реформы" и защиты прав ЛГБТ (что успешно было начато еще старым премьером, Николаем Кавказским). Да, борьба с любой дискриминацией необходима, однако первоочередная цель российского сопротивления - защита пролетариата, что Орлова просто проигнорировала.

Как это продолжается уже много лет, на вооружение взята программа "за все хорошее, против всего плохого", что началось еще в глухие 00-е годы. Да это же просто-напросто либеральный "Путин в юбке"! Разве что антивоенная риторика "народных демократов" является серьезным различием между этими ставленниками крупного капитала. Кстати, вспомним, что именно ваша "святая Елена" (как ее называют некоторые упоротые сторонники) призвала протестующих на Первомай 2036 года "воздержаться от провокаций" и прекратить столкновения с Росгвардией, лично избавилась от тех горячих молодых людей, желавших штурмовать Кремль сдав их полиции (о чем стыдливо умалчивают публикации в Интернете и газетах). Как представитель нашего многострадального народа, скажу что такой президент нам не нужен!

(речь "Серого гуся" на стриме от 7 мая 2037 года)
Великий разоблачитель

"Серый Гусь" в маске проводит стрим

Серый Гусь
(официально - Литовский Серый Гусь, англ.TheLithuinianGrayGoose, р.приблизительно в 1999-2002 годах) - российский блоггер, политический и общественный деятель, организатор группировки хакеров "The Russian Zion", политэмигрант. По собственному заявлению - борец с "мировым империализмом", "рашизмом" и угнетением.

Прославился сливом компромата на ряд деятелей правительств Навального, Белоусовой и Самсонова. По версии ФСБ, именно соратники "Гуся" организовал взлом нейроинтерфейсов, принадлежащих Артемию Ромаеву, лидеру националистической партии "Русь" и премьер-министру Российской Федерации и довели его до самоубийства, однако "Гусь" обвинил в этом сами российские спецслужбы, устранившие слишком опасного конкурента, что привело к серьезному скандалу.

Личность "Литовского Серого Гуся", как и его постоянное местонахождение неизвестны, предполагается что он находится или в одном из городов Калифорнии, или проживает в Японии, или скрывается в одной из стран "третьего мира".

Личность

Официальная версия ФСБ

По официальной версии ФСБ, которая активно продвигалась в СМИ Российской Федерации и некоторых других государств, "Серым Гусем" является Петр Куккоев (2000 г.р), инженер из Краснодара, в 2028 году уехавший в Соединенные Штаты Америки по "гринкарте" и работающий на одном из предприятий "Кремниевой долины", чьим основным родом деятельности была разработка процессоров для суперкомпьютеров.

По этой версии, блоггер, критиковавший не только отсталую Российскую Федерацию, но и погрязшие в бесполезных войнах Соединенные Штаты на самом деле является агентом влияния американских прогрессивистов, продвигающим идеи "новой Разрядки" между НАТО и союзниками Китая, а так же стремящимся сдержать развитие российской экономики засчет создания в стране политического хаоса. Однако, сам "Гусь" активно отрицает эту информацию.

Версия Елены Орловой

В августе 2037 года, когда отношения между членами правящей "коалиции ("Народно-демократической партии" и "Новых сил" справа и СДПР и "Левых" слева) начали стремительно ухудшаться, во многом из-за слива откровенно порочащей информации на президента страны и некоторых ее сподвижников, Елена Орлова официально сообщила, что "была знакома с "Серым Гусем" и представила его как некоего выходца из Поволжья Ивана Ибрагимова (2001 г.р). Она обвинила его во лжи: как в предоставлении откровенно подложных материалов в отношении "народных демократов", так и в лжи о собственной биографии: так, Орлова приписала блоггеру не желание улучшить ситуацию, а чистый самопиар, а причинами эмиграции назвала не политические причины, а откровенно личные. Так же, она предположила, что вероятнее всего оппозиционер находится на территории Японии.

Сам "Серый Гусь" в первом же видео записанном после этого события счел обвинения "местью за разоблачение связей Орловой с крупным капиталом и борьбу с имитацией бурной деятельности".

Конспирологические теории

Среди неонацистов, неочерносотенцев и других ультраправых, существует версия (выдвинутая русским национал-социалистом из Минска Кириллом Сайко, лидером клерикально-фашистского движения "Третья Держава") что настоящее имя "Серого Гуся" - Абрам Моисеевич Либерман и он является лишь актером, речи для которого пишутся тысячами "литературных негров", работающих на Моссад, ФСБ и масонские ложи как "мнимый оппонент власти", канализирующий ненависть к либералам с целью активизации "новых большевиков", которые желают организовать в России новую Гражданскую войну, в ходе которой нынешние элиты (не считая сакральных жертв) спокойно покинут страну с награбленными деньгами, от России отвалятся национальные окраины и Крым, а на оставшейся территории будут проведены массовые репрессии против церкви, "национал-патриотов", да и населения в целом, произойдет окончательная моральная деградация, разрушение семьи и т.д, после чего "обновленная Советская псевдо-Россия" развяжет ядерную войну ради осуществления мировой революции (и, когда эту концепцию распространяют религиозные фанатики - пришествия Антихриста). 

Эту антисемитскую и антикоммунистическую теорию сам "Серый Гусь" горячо "любил" и постоянно высмеивал в своих видеороликах и статьях, так же отрицал свое еврейство, при этом выражая уважение к великому народу. Смеялись над ней так же его сторонники и даже многочисленные противники. За распространения статьи "Серый Гусь в облаках серы", неонацист Вячеслав Глухарев даже получил 1 год тюрьмы за разжигание межнациональной розни по иску от... нескольких депутатов от НДПР. Впрочем, на первых порах после "Кленовой революции" Николай Потрясов, которого "Серый Гусь" публично поддержал обвинялся в стремлении реализовать этот проект, однако как выяснилось - он ему попросту несоответствовал. Напротив, проведя конфедерализацию страны, Потрясов смог предотвратить Гражданскую войну и окончательный распад России, а "репрессии" ограничились арестом всех подозреваемых в коррупции и преступлениях против человечности, а большинство политиков "федерального периода" либо бежали из страны, или ушли из политики или же просто перешли в оппозицию.

Биография

До эмиграции (?-2028)

Я вырос в рабочем районе и прекрасно видел куда катилась наша страна. Противоречие государственной пропаганды и суровой реальности, лживость путинской системы и творящийся в моем городе бардак сделали меня противником системы. К моему ужасу, эта система никуда не делась и после прихода к власти либералов. (из интервью с журналистом New York Times, 2039)
О детстве и юности "Серого Гуся" практически ничего неизвестно. Родился в промежуток с 1999 по 2002 годы в европейской части России, в небольшом городе. Окончил 11 классов и университет, по всей вероятности - с техническим уклоном. По его собственному признанию, в 2019 году арестовывался полицией по ложному доносу и чуть ли не оказался на скамье подсудимых по воле полицейских, однако был отпущен на свободу по решению представителя ФСБ, который не увидел в его действиях состава преступления и в итоге избежал даже штрафа. В 2019 же году, начал писать стихи, опять по собственному же признанию "посредственные, любительского уровня" с целью саморефлексии.

После университета, проживал во Владивостоке на съемной квартире, работал по специальности. Смешанно отнесся к "первой волне кудринских реформ", называл их "авторитарной модернизацией при клептократическом режиме", однако воспринимая это как меньшее зло по сравнению с первоначальным путинизмом.

Начало карьеры (2028-2030)

На пути к Олимпу (2030-2036)

Новый гроссмейстер (2036-2037)

Враг №1 (2037-2045)

Перемирие (2045)

Новые мишени (2045-2053)

Все или ничего (2053-2057)

Последняя схватка (2057)

Уход со сцены (2057)